воскресенье, 13 сентября 2015 г.

ВАЖНО: немного бюрократии и денежный вопрос

По прибытию в Эстонию мы с ментором столкнулись с интересной ситуацией.
Согласно заключенному договору между 3мя сторонами (отправляющей организацией, принимающей организацией и мной), каждый месяц волонтеру полагаются деньги на еду и карманные расходы. Дополнительным плюсом является то, что по прибытию на проект принимающая организация компенсирует затраты связанные с визой, временным видом на жительство и транспортные расходы, но, как всегда есть НО которое подтормаживает процесс.

По идеи нам перечисляют деньги на банковскую карту, но мы не можем сделать банковскую карту без эстонского ID, эстонский ID я не могу сделать без ID номера, а ID номер я не могу получить без вида на жительство, который будет готов только в октябре в Таллине.

Мой со-волонтер из Польши удачно подала документы на эстонский ID и теперь ожидает две недели, пока её данные проверяются и делается ID. У нее все намного проще, потому что Польша и Эстония состоят в Евросоюзе, а Россия нет.
После получения ID Доменика сможет подать заявление на изготовление банковской карты и подождав еще около недели наконец получит её (деньги за потраченный бензин и карманные сразу за два месяца).

Не знаю, будет ли со мной такая же ситуация и нужен ли вообще мне будет ID номер, потому что у меня будет вид на жительство...Мой ментор пока тоже этого не знает, что ж октябрь все покажет и расскажет.

Так, что ребята все, кто собираются волонтером в Европу - будьте готовы к хлопотам и берите деньги в местной валюте на первое время, потому что никогда не угадаете, как поведет себя государственная машина  и как работает бюрократический аппарат той или иной страны.

И еще, если у Вас возник вопрос, почему я не сделала банковскую карту будучи в России - ответ будет слишком прост, дело в том, что принимающая организация работает с определенным банком, которого нет в Санкт-Петербурге.

Как-то так!)
Напоследок, немного вечерней Тапа для настроения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий