понедельник, 28 сентября 2015 г.

Рабочие будние. Что, где, как?!

Первый месяц проекта подходит к концу и мы, как опытные единицы Имасту, с сегодняшнего дня работаем по одиночке.
Нам сделали хорошее расписание, которого мы будем придерживаться до зимы (которая, как оказалась в Европе наступает 21 декабря, согласна законам природы, а не календарю).
(нажимаем кнопку Дальше под фотографией и узнаем больше)



 
наше расписание

За минувшие недели, нам удалось хорошо изучить наших подопечных и побывать в непривычных ситуациях, благодаря которым, мы теперь с легкостью можем занять себя и ребят.
Работать предстоит в 3х группах и дневном центре, который посещают эти и другие группы.
С 7ой группой работать легче легкого, они как 3х летние дети, сами ходят, гулят что-то, пытаются говорить и постоянно обнимаются. С ними можно заниматься большим числом аквитиви: играть в мяч, рисовать карандашами/красками/мелками/пальцами, собирать пазлы, шить, лепить, танцевать.
красим ногти девочкам и даже некоторым мальчикам

рисуем

складываем и раскладываем мягкий обучающий коврик

рисуем пальцами

гоняем мяч


С 5ой группой круг действия ограничен, так как 50% находятся в инвалидных креслах.
Если погода радует, я помогаю преподавателям одеть на подопечных куртки, шапки и ботинки и мы отправляемся в долгую пешую прогулку по территории Имасту









Если погода не ахти, мы остаемся в семейной группе, где они живут и моя задача занять каждого: кто-то может собирать пазлы и элементарные конструкторы, кто-то бьет по клавесину или играет на бубне.
погода, которая не ахти

Ребята в этой группе очень независимы и они никогда не играют вместе, поэтому надо стараться не обижать вниманием тех, кто в этом особо нуждается.
Поперекатывать мяч из одной руки в другую с одним, попинать по полу с другим, кинуть, чтобы отвлечь с третьим.
Ребятам, которые проводят свой день в инвалидных креслах я стараюсь делать массаж рук, шеи и головы. После таких процедур, они будто просыпаются и порой даже можно разглядеть улыбку на их ясных лицах.

наш игровой staff в 5ой группе




С 3ей группой немного сложнее и я говорю о психологических трудностях. Они тяжелые, поэтому порой, после целого дня с ребятами я просто валюсь на постель и целый вечер играю в LinguaLeo, смотрю Аббатство Даунтон  и видео о путешествиях на Youtube. Это тяжело, но  я не жалею и никогда не попрошу убрать их из моего расписания, потому что они нужны мне также сильно, как и я им. Они учат меня быть терпеливой, менее брезгливой, без слов понимать и угадывать желания и  конечно, учат цене искренней улыбки.

Я люблю этих «детей», коллег и это место.


А знаете, что приятно удивляет?!
- ребята любят жизнь и наслаждаются каждым мгновением;
- персонал любит свою работу и этих «детей»;
- здесь царит невероятная точность, пунктуальность и организованность.
Все по часам, каждый на своем месте, приносит пользу себе и окружающим: коллеги, подопечные, подрядчики.
наши очаровательные коридорные подделки

Комментариев нет:

Отправить комментарий