понедельник, 26 октября 2015 г.

51 час Петербурга

Порой время, как сгорающая в глубине космоса комета, лишь на долю секунды мелькнет над небосводом, не дав и взглядом ухватиться за пылающий хвост.

Именно такими были мои русские выходные: мимолетные, яркие и оставившие нежный восторг с щепоткой тоски.

Прибыв около полуночи на Ладожский вокзал и закинув тяжелый рюкзак я вышла на перрон, чтобы направиться в сторону метро.Какое же было удивление увидеть лучшую подругу, нетерпеливо идущую навстречу!)
Запрыгнув в машину, моё Питерское время понеслось галопом. 
Я осталась у Кати и только здравый смысл погнал нас спать около 3х часов утра, ведь последующие два дня должны были быть очень насыщенными.
Проснувшись в субботу, мы двинули в Декатлон за покупками к Эстонской зиме, после в Royal Thai на сеанс тайского массажа и в сторону дома.
Мама встречала вкусными угощениями и горячими объятиями. Поскольку в этот же вечер ко мне были приглашены подруги, на кухне красовался лагман, овощная лазанья, фирменный торт от семейного шеф-повара и нежный десерт. 
Галопом по Европам я успела навестить бабушку и вернуться к идеальному вечеру со своими красавицами.

На следующий день Х, я отправилась помогать сестре с  Юбилеем.
Резала салатики, рассказывала о буднях и волонтерстве, завивала ей волосы и сервировала стол.
Честно отсидев с Гостями первые 30 минут, остальное время я уделила племянничку с которыми мы смотрели Свинку Пеппу


Около 10ти вечера я топталась на Большевиков, где меня подобрали, чтобы осуществить контрольную закупку в Ленте.
Вернувшись и упаковав с маминой помощью все затаренное, на целых 3,5 часа можно было  отправиться в кровать, чтобы потом проснуться и поехать домой, в Эстонию.

Это были очень душевные и милые выходные. Каждый раз я думаю, что моё окружение идеально и каждый раз они доказывают, что идеальнее идеального. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий