вторник, 22 декабря 2015 г.

Взрослые, которые верят в чудеса

 Сегодня, в Альма-матер моего волонтерства праздновали Рождество.

Никогда за жизнь я не видела столько веры в чудеса, безграничного счастья и окрыляющих надежд (и это при том, что я еще фору дам любому мечтателю).

Мои подопечные были взволнованы с самого утра. Рисованию или конструктору предпочитали сидеть в коридоре в ожидании Jõulu Vana и подарков под ёлкой.
Их трудно было увлечь, поэтому мы выставили в коридоре табуретки и 2 часа играли в "козликов" перепрыгивая их, делая фотографии, снимая видео и веселясь от души.

Когда я вернулась в группу после обеденного перерыва - была сражена наповал. 
Девочки в платьях, мальчики в костюмах тройка, у всех укладка на голове и каждый благоухает парфюмом. 

Рука к руке мы направились в концертный зал, где ребята из других групп совместно с воспитателями готовили номера для перфоманса. 
Замечательный, наивный и такой добрый концерт с песнями, танцами, сказками и, конечно, Jõulu Vana не оставил никого равнодушными. Так здорово наблюдать за счастьем, которое излучают мои клиенты. Это очень редкие минуты и потому такие бесценные.

После концерта, я проводила ребят по их группам, чтобы никто не потерялся и отправилась на Рождественский ужин для офисных сотрудников.

На удивление, было очень душевно и очаровательно. 
Фуршет, разговоры (я была безмолвным слушателем эстонской речи и лишь переодически вставляла 5 копеек то на эстонском, то на английском или русском), Тайный Санта, стишки за подарки и...тортииииииик!)))

Домой возвращалась в кромешной темноте, одна 20 минут по лесополосе без освещения и налобного фонаря, который остался дома.
Пела песни во все горло, чтобы было не так страшно, вспоминала эмоции детей и свои чувства за день.

КОНЦЕРТ

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ УЖИН С КОЛЛЕГАМИ




Комментариев нет:

Отправить комментарий