пятница, 15 января 2016 г.

Зимние каникулы

Зимние каникулы: Польша - Беларусь - Россиия


Не хочется скатываться до банальностей и элементарных слов с ярко-выраженным окрасом, но думая о днях проведенных в Польше на ум приходит только: О боже! Как это круто! С ума сойти! И одновременно, если бы меня попросили описать в двух словах как это было, я не подобрала бы ничего лучше как:"Душевное сумасшествие".

Хроника дней:
29 декабря мы направились в Таллинн. Под "мы" я подразумеваю меня и подругу Машу, которая приехала навестить Эстонию и отправиться со мной на встречу Нового года в Польшу.
Безжалостно и беспощадно мы гуляли по Старому городу Таллинна с тяжеленным чемоданом, проведали центр, покушали и в конце концов отправились навстречу автобусу до Польши. И тут началось сидалищное приключение в 17 часов.
За это время успела дважды переслушать все песни с плеера, половину с телефона, прочитать треть книги, составить план путешествий 2016 и план на 8 месяцев жизни в Эстонии.
В общей сложности я даже поспала часов 5, что невероятно круто. Как настоящий захватчик, я приберегла себе два места и почти вольготно валялась, то и дело высовывая ноги в проход, задирая их к окну или закидывая на спинку сидение спереди.

В Вильнюсе,конечно, пришлось завязать, так как из-за огромного потока желающих добраться до Польши ко мне подсел молодой человек раз и навсегда отобравший все привилегии.
Но не суть.
В 8 утра мы были в Варшаве и имея в запасе 4 часа пошли изведывать Старый город.
С багажом это было нелегко, к тому же в первые 30 минут Варшавы у чемодана отвалилось колесо. Это наложило свой отпечаток и трудности, но не помешало насладится столицей и ни в коем разе не испортило впечатления.


После, по полудню, мы гнали во Вроцлав, на шикарном автобусе с обслуживанием, словно на борту самолета: сандвичи на выбор, чай/кофе/вода/сок, печенье с мороженым.
И вот, в 5 часов Доминика встретила нас на автобусной станции.

И началось....

Не успели осесть дома, перекусить, принять душ и сбегать в магазин, как началась подготовка к вечеринке перетекающая в эту самую вечеринку.
На календаре было 30 декабря, а в квартире порядка 20 человек. Ребята невероятно классные, коммуникабельные, интересные, искренние и любопытные в хорошем смысле.
Всех присутствующих я заочно знала по рассказам и с некоторыми даже виделась в скайпе, но, совершенно не имела никакого представления о том, что же это все-таки за люди.

В тот же вечер стало ясно - они потрясающие!
Мы болтали, смеялись, танцевали, разгоняли кровь алкоголем и заряжались положительной энергией. Среди нас была девочка каучсерфер с Америки (штат Орегон), психологи, филологи, диджеи, бизнесмены, волонтеры и просто хорошие люди.

Очень длинный день, давший старт еще 29 числа в Эстонии закончился лишь в 5 утра 31 декабря в Польше.

Наутро, перед самым новым годом, у Доминики были дела личного характера, поэтому мы отправились гулять по Вроцлову с Машей.

Погода радовала голубым небом, ярким солнцем и комфортным -2.





 





Исходившись вдоль и поперёк, настало время традиционной пиццы, дабы отпраздновать 4 месяца нашего EVS, для чего мы встретились с Доминикой в лучшей (если верить trip advisor) пиццерии города.
После, дома настала подготовка к Новому году (а точнее мы попили чай и просто повалялись в кроватях, после переодевшись и наделав селфи с соседями Доминики!)


Новый год или как называют сие мероприятие в Польше - Сильвестр (по факту это вечеринка - проводы старого года) мы отправились встречать к Гузеру (хороший друг Доминики).
У Гузера собрались самые близкие Доминике люди и девочка каучсерфер из Америки (так как она остановилась именно у Гузера).
Мы танцевали, пили вино, болтали и в половину 12 отправились в другое место, где должны были встретить сам Новый год.
Это была очень классная часть ночи, буквально охота за праздником или попытки догнать его.
Мы ехали, мы бежали и в итоге встретили полночь посреди улицы под яркие огни фейерверков и дружеские объятия.
Это была самая неординарная и очень классная встреча нового года.

Следующие 2 часа мы провели в доме некой Линды (я так и не поняла, кто из присутствующих была Линдой, но спасибо за праздник).
Мы поели 😂, попили и натанцевались на крыше в тумане работающей дым-машины.
Ожидалось не менее 40 человек, но по факту нас было около 17 из которых 10 наша компания 😋
Музыка и правда оставляла желать лучшего, поэтому после мы поехали в Каламбур - легендарное место, попасть в которое я мечтала на протяжении 3х последних месяцев, так как Доминика постоянно говорит про это место.
Танцы в дыму. Я,Американка, Маша

Там мы танцевали до упаду или точнее до закрытия, молодой человек одной из подруг Доминики работал Диджеем в новогоднюю ночь, мы перезнакомились с десятками знакомых ребят, постоянными обитателями Каламбура и одна женщина (директор модельного агенства даже очень горевала, узнав, что я не из Вроцлава 😅😘) Это очень забавная история)
 
После закрытия Каламбура, к 7ми часам мы вернулись в квартиру Гузера и к 8ми расползлись по кроватям, чтобы уже в 11:30 встать и попытаться выжить 1 января.
Ребята снимали стресс пивом, я же гоняла чаи и горячую воду с медом. Мы слушали классную музыку, танцевали, играли в карточные игры, просто валялись на диванах, крестах, где и как угодно наслаждаясь обществом друг друга.
Больше всего мне понравилась атмосфера - еще никогда и нигде я не чувствовала себя так легко и просто.
Без напрягов, смущения. Вот вроде кажется: другая страна, чужой язык, различие культур и, возможная ревность со стороны друзей Доминики ... Но нет, ничего подобного и даже наоборот!
Они замечательные, просто космические люди, знакомством с которыми я искренне горжусь!

А, да, еще мы заказали 4 огромные пиццы, пытаясь выжить 1 января, так как еды в доме не было подчистую, а магазины не работали от слова совсем 😝 Вечером, все того же 1 января, встретились в Баре с родителями Доминики и еще одна вечеринка на её же квартире в которой я принимала участие первые полчаса, променяв ее около полуночи на книгу и сон.


А 2 января, около 8 утра, Доминика уехала в Варшаву, чтобы оттуда уже на следующий день вернуться в Эстонию.
Моя Маша отправилась в Россию, а я, погуляв 3 часа, закупившись провизией и клеем, тщетно попыталась починить чемодан  (колесо отвалилось  снова, как только я покинула квартиру) и даже посмотрела рождественский выпуск Шерлока (ведь ключи и квартиру оставили в моем распоряжении).
дорогие родственники в Беларуси

Закончив со всем, я поехала на станцию, где автобус подхватил меня до Белорусии.
Страна братьев Славян встретила просто безумными холодами. Поэтому время моего пребывания у дорогих родственником заполняли кулинарными подвигами, беседам у печки, долгими объятиями и короткими прогулками дважды в день.

В Петербург я приехала на Рождество – 7 января.
Тут все пролетело слишком быстро и стремительно, чтобы быть правдой. Каждая минута из 4х дней была расписана, распланирована и прожита со 100%-тным уровнем удовольствия.
Я провела Рождество с семьей сестры и друзьями по даче. С друзьями покатались на катке, наелись суши, наболтались до устали, посмотрели новый фильм Тарантино, повеселились в баре, сыграли в экнш-квест по мотивам Форд-Боярда, уютно посидели в кафе, прогулялись, я навестила Бабулю и счастливая вернулась в Эстонию.






И тут… я осознала, как сильно мне не хватало моей прежней жизни, этой суеты  и этих людей на протяжении 4х месяц. 
Откровенно говоря, я начала тосковать.








Комментариев нет:

Отправить комментарий