вторник, 22 марта 2016 г.

Mid-term

И глазом моргнуть не успели, как подкрался конец марта, а с ним в продолжение куча интересных событий и мероприятий.

Так, например сразу по возвращению из Норвегии мы отправились на mid-term – 4х дневный тренинг для волонтеров, призванный активизировать нас, взбодрить и наставить на путь истинный, ведь не за горами реализация личного «проекта» да и собственно конец волонтерства.
Признаться, я была взволновала и насторожена, так как из списка в 12 человек я знала только пятерых, остальные люди были загадкой которую предстояла разгадать или отложить в дальний угол.
Можно сказать, что весь тренинг прошел под адегидой «Чревоугодие – 4ever». Мы жили в Leppoja это частные владения обрамленные озером с одной стороны и лесом с другой.  В нашем распоряжении было два домика. В первом мы кушали, проводили тренинги. Валяли шерсть, а порой и дурака,  играли и беседовали. В этом же доме на втором этаже жили наши очаровательные тренера и владельцы имения, которые обслуживали нас и готовили роскошные трапезы.
Еда лилась потоком: лазанья, пицца, гаспаччо, жаркое, салаты, пюре, мясо на гриле. Соответственно, мне, как человеку не употребляющему мяса  животных преподносили отличные блюда, ровно как и специальное меню для строгих вегетарианцев, коих было 2 человека.

Каждый день был ТОРТ! За эти 4 дня мы попробовали 7 тортов и в итоге голосовали за лучший.
Ну ладно, хватит о еде.

В отличии от on-arrival training, здесь у нас было немного больше времени для общения. Чувствовалось, что нам дают больше свободы решать, что мы хотим, как мы хотим и с кем мы хотим. Меньше мозговых штурмов и меньше психологических игр.
Каждый вечер была финская сауна, дважды мы проводили вечера за валянием шерсти с девочками (в ожидании сауны) и катались на лыжах на закате в диком лесу все вместе.
В последний вечер нам затопили баню «по-черному» разогрев её до 100 градусов!
Так же, под присмотром инструктора, мы с ребятами  сделали прорубь в озере, куда бегали нырять между заходами в баню.



Понравилось, что жили мы во втором домике, где на первом этаже коротали ночи за разговорами, ходили в сауну или уютно устроившись у печки рассказывали всякие страшные и не очень страсти-мордасти. 

Второй этаж представлял собой одну большую теплую  площадку на 8 кроватей и вторую маленькую комнату на 7.
Здесь не было разделения на комнаты по 2 и 3 человека, как было на on-arrival и мы имели возможность сидеть все вместе и болтать даже разойдясь по кроватям.

типичныq coffee-break
На второй день у нас произошел неприятный инцидент, сильно взбаламутивший воду и наградивщий всех плохим настроением и полным «анкомандным духом», но как только один мальчик и Доминика с которой я живу/работаю/путешествую приняли решение покинуть тренинг, всё нормализовалась и вернулась на свою волну, а возможно стало еще и лучше.
Нас осталось 11 + 2 тренера и надо отметить, что первый раз я увидела, что люди не придерживаются определенных групп, а с удовольствием общаются друг с другом и строят совместные планы. Да, я ощутила это на себе, ведь несмотря на возраст от 18 до 30 лет, было одинакого интересно  со всеми, с той лишь разницей, что с кем-то мы ходили в сауну, с кем-то играли и валяли шерсть, с кем то сидели за трапезой или спали в одной комнате.

От этого тренинга я хотела получить отдых от Имасту, общение с другими ребятами, сервис и крутую еду. Поскольку я определилась со своим «финальным проектом» еще месяца 1,5 назад  я не ожидала, что этот тренинг может дать мне что-то новое.
Но….какого же было моё удивление, когда я осознала пару истин, так необходимых в будней жизни!
Более того, мы договорились о совместных проектах с волонтерами и теперь у меня довольно много дел, что не может не радовать, так как нужно вести переписку, планировать, получать соглашения и генерировать идеи, словом все то, что я так люблю и чего мне порой здесь не хватает.

Ну, и конечно, впредь я собираюсь проводить больше времени с другими волонтерами и по возможности отдельно от Доминики. Я её очень люблю, но мне нужно отдыхать от «Тапа-Имасту» мира и не держаться якорем за то, что я уже имею. В конце, концов мы слишком разные люди и мне не хватает динамики будних дней, а ей возможно отдыха от моей вечной активности и стремления что-то делать и куда-то ввязываться.


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий