понедельник, 18 апреля 2016 г.

Будапешт

Мне грустно и легко...
Будапешт остался в Венгрии, а я тем временем вернулась в Эстонию.

Минувшая неделя была больше, чем просто путешествие и краше, чем сказочный сон.
Опустив все подробности с дорогой на автобусах, что заняла 1,5 суток и временемпроведенным в Варшаве. Вильнюсе и снова варшаве, я перейду к самому интересному.

Понедельник, 11 апреля.
По полудню мы вышли в цветущую весну в столице Венгрии. Переодевшись и подкрепившись нам предстояло прогулять поменьшей мере 6 часов с тяжелыми рюкзаками.
Найдя ориентир мы не торопясь направились к центру и уже в 2:30 присоединились к бесплатной экскурсии, стартующей ежедневно у фонтана со львами. Вместе с гидом порядка двадцатью такими же халявщиками, мы прогуляли до 5ти, все больше знакомясь с городом, его секретами и традициями.
Экскурсия была как нельзя полезна, она помогла сориентироваться в городе, запомнить все тропы и занести в список к посещению пару интересных мест. По завершению, мы направились домой к каучсерферу, который уже как раз должен был вернуться с работы.
Парень и его сосед просто золото! Нам выделили спальню, отдали ключи в распоряжение и сделали все, чтобы мы чувствовали себя действительно как дома.
Приняв душ, мы совершили еще небольшую прогулку, купили вина и закончили день под розовые нотки.

Вторник, 12 апреля
Позавтракав на террасе квартиры и покинув ее налегке в 10, мы отправились в большое пешее приключение.
Мы ходили и бродили, карабкались и спускались, грелись на солнышке и пели песни. За этот день мы преодолели 28,7км, увидели все главные достопримечательности и виды, занесенные в ЮНЕСКО, покушали национальные блюда и прошвырнулись по сувенирным магазинам.
Второй вечер не отличался оригинальность, мы расслаблялись с помощью вина и фруктов.

Среда, 13 апреля!))
Ю-хуууу!)))
С днем рождения меня!)))
Люба приготовила шикарную кашу для завтрака и мы, по доброй традиции трех дней, отправились на террасу.
На это же утро мы обнаружили как сильно к нам прилип загар и какие узоры он оставил на теле.

Не желая терять времени, мы наполнили рюкзаки необходимыми вещами и отправились в Купели Сечени.
Это просто волшебное место! Бассейны, парные, сауны, купели!
Здесь много фонтанчиков с питьевой минеральной воды ( на вкус и цвет, выбирай не хочу). Разная температура воды и ее состав. Серные ванны, минеральные, эвкалиптовые.... От разнообразия разбегались глаза и мы решили попробовать все!)))

После, а время клонилось к 4м, настало время обеда, но по пути нам еще предстояло пройти парк и замок, с небольшими остановками соответственно!)
Наконец, абсолютно оголодавшими мы добрались до кафе и сделали заказ. У нас не было запасного варианта, мы нацелено шли в заведение Паприка, хотя и знали, что спрос превосходит предложения и столики здесь строжайше рекомендуют бронировать заранее. На счастье, нас смогли обслужить и дали 1,5 часа за которые мы смогли бы управиться с обедом!)
Я заказала просто невероятный запеченный сыр в панировке и пикантным соусом, с рисом и фри. А Люба взяла филе индейки запеченное в сыре фета с травами.
Что сказать... Это было так прекрасно и так много, что пришлось оставить остатки былой роскоши на тарелках и покатиться в строну дома.
Мы заглянули только чтобы оставить мокрые после Купели вещи и переодеться во что-нибудь потеплее, чтобы без проблем гулять до поздней ночи, вель в списке еще значились такие пункты как:
-купить сувениры
-съесть мороженное в виде розочки у собора святой базилики
-найти памятник жертвам холокоста на набережной Дуная
- дойти до здания парламента
- найти живописное местечко для ужина (да, мы прихватили с собой бутылочку вина, сыр камамбер, моцареллу, фрукты и бисквитс).

Будапешт насколько чарующий, душевный и домашний, что мы не придумал. ничего лучше, как разделить свой ужин на 3 части в самых живописных местах.

Это было одно из лучших путешествий в моей жизни и первый раз, когда мне не хватило времени, чтобы насладиться поездкой еще больше.

Может оно и к лучшему, но уезжать мне не хотелось совсем.
Хотелось зацепиться, остаться, слиться воедино с этим прекрасным местом на планете Земля.