среда, 20 апреля 2016 г.

Сюрпризы на работе в честь Дня Рождения


Сегодня может быть и не понедельник, однако  ровно год с того дня, как я узнала что поеду в EVS в Эстонию.
Как сейчас помню тот странный понедельник.
Вечером ранее я только вернулась из солнечного и горячего Тайланда в Петербург, где 20 апреля шел снег.
Я стояла на остановке с большим тортом в ожидании машины коллеги, смотрела на набивающихся в транспорт людей и думала только о том, что нужно что-то менять в жизни.
Не успело пройти и двух часов, как волшебный звонок от отправляющей организации сменил навигацию дальнейшей жизни.
Почему я стояла с тортом?! – Потому что неделей ранее отмечала День Рождения в плавящем тело и разум месте.
К чему всё это?! – контраст дней рождений.
Я люблю праздники. Самая любимая часть это организовывать вечеринки, сюрпризы и заниматься созданием и приобретением подарков. Но, по капризу случая я не очень люблю праздновать свой день рождения, предпочитая быть где-то там на планете Земля.
Ровно, это традиция началась 4 года назад, когда я начала работать, зарабатывать и копить деньги.
Так, первый выездной  день рождения я встретила в Эстонии – Таллиинн (ха-ха) с двумя дорогими подругами. На следующий год был Амстердам и Брюссель с друзьями, потом Таиланд с соул-систер и на этот раз – Будапешт с человеком, которого в душе я называют «открытие года».
Пропустить день рождения в Тапа (город, в котором я волонтерю) мне было не жалко от слово совсем, так как по опыту трехнедельной давности, когда моя соседку и со-волонтер получила поздравление в Facebook от нашего тьютора, чем все и ограничилось.

Поскольку, повторюсь, я люблю что-нибудь организовывать, я решила испечь для коллег пирог по секретному рецепту моей мамы и купить беларуский зефир, найти который здесь крайне сложно – но при везении возможно.
Как знала, подготовилась!
Коллеги встретили меня песней под аккордион! Они пели «С Днем Рождения» на эстонском, английском и русском. Подарили очаровательный связанный брелок с цветами, цвета эстонского триколора и признались, что еще никогда и не для кого не устраивали такого перфоманса. Было очень приятно и неожиданно.
В течении рабочего дня, мои клиенты то и дело поздравляли меня с прошедших днем рождения, а один мальчик без куртки и ботинок выбежал на улицу, когда я гуляла со своей группой, чтобы подарить очень красивую открытку, сделанную с душой.
Настроение пело и плясало и , кто бы мог подумать, что это еще не все!
После обеда, коллеги опять удивили – подарив хризантему и в очередной раз наградив порцией добрых слов и пожеланий.
А, на вечер последовал сюрприз от любимого ментора и  её молодого человека, которые также подарили мне цветы и добрые слова.
А, да, Доминика мне подарила кактус, конфеты и бутылку рижского бальзама, которую на самом деле она должна была мне, так как как-то в мое отсутствие, стащила эквивалентную из моего шкафа.

А, чуть не забыла, Любочка с который мы были в Будапеште подарила мне супер-ежедневник на 3 года, с очень интересными тезисами и вопросами, при правильном заполнении которого можно проследить свой рост и смену мировоззрение.

Вот так!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий