понедельник, 11 июля 2016 г.

Велотур и Спа!)

Первые выходные за последние месяца три, которые условно прошли без выездов или разъездов... Хотя...

Погода в Эстонии ничуть не отличается от Питерской. Словно не желая придумывать новые пути и прогнозы, она лениво следует градус к градусу, дождь к дождю. Меня такой погодой не удивить, тем более я люблю дождь, люблю солнце, грозы, ветра! Я люблю все проявления жизни (правда с настороженностью отношусь к низкому минусу и чересчур пылающему солнцу), но сейчас не об этом.
В минувшую субботу мы решили устроить вело-тур)
Встретившись на нейтральной территории, железнодорожной станции Aegviidu (что можно перевести как "времяпрепровождения''), мы начали крутить педали в сторону Nelijarve. По пути каждому удалось получить удовольствие по-своему: кто-то созерцал красоту озер, кто-то запасался витаминами, объедая землянику и чернику в лесу, а кто-то плескался в озере.
Отдохнув, мы направились в Jääneda. Как раз, здесь в самом начале апреля у нас была встреча координирующий организации и начало большого похода, поэтому прекрасно зная местность мы поколесили по городу, полюбовались лошадками и пристроились на пикник.
 После, нас спугнул дождь. До дома было порядка 22 км и прислушиваясь к далеким раскатам грома, нам предстояло усиленно потрудиться, действуя на опережение.
В итоге, гроза обрушилась на нас на середине пути. Дождь несчастно бил по лицу и ногам, гром оглушал, а молнии заставляли трепетать не только поджилки.
Вернулись домой мы только около 5ти вечера, успев наследить лужами в магазине. Нас ожидал вечер Пиццы, которую на этот раз я готовила по выдуманному рецепту. Весь секрет в том, что вместо теста используются запеченное картофельно-морковное пюре!
Рецепт уже в кулинарном блоге - http://tocooksoeasyandsonice.blogspot.com.ee/

После пиццы мы смотрели фильм, гоняли чаи и обессиленные расходились по кроватям.

В воскресенье, меня и Любу ждал роскошный день.

Дело в том, что благодаря хайкингу, на который мы ездили каждый понедельник с октября по май с ментором, сейчас у нас активированный месячный билет на безлимитное посещение Спа в Раквере.
Поэтому у нас с Доменикой по абонементу, которые мы переодически подрезаем друг у друга, чтобы пойти с кем-нибудь еще.

Так, после волшебного завтрака (когда у нас гости, то завтраки всегда особенные), мы нарисовали табличку Раквере - Тапа и отправились автостопить, чтобы не тратить деньги на автобус.

До Раквере доехали без проблем, поймав попутку минут за 10.
Сходили в спа, насладились всеми массажерами, наплавались, накатались с горок, обошли все сауны, бани и паровые комплекса и, не изменяя традиции пребывая в Раквере, пошли кушать в Viru pabi  Dragon.
Покушав, прогулялись до шоссе на границе города, чтобы начать стопить в сторону города.
Тут все сложилось не так быстро, примерно минут 20 мы шли по шоссе останавливаясь с табличкой при каждой пролетающей попутке. Расстояние от Раквере до Тапа - 30 км.
В итоге, сначала нас подхватил парень, который живет в Пуле и довез до Кадрины (что в 16 км от Тапа).
Потом, нас ожидал переход по автостраде примерно в 3 км, чтобы дойти до следующего места, где мы можем стопить.
Пройдя и опять же выдвинувшись пешком в направлении города, нас подхватили еще два парня, которые живут в Тапа и относятся к русским эстонцам.
Доехали с ветерком и музыкой.
Купили мороженое, нагулялись и уже в 10 вечера я посадила Любу с ее велосипедом на поезд в Таллинн.