вторник, 9 мая 2017 г.

День рождение в Вене

Приключения не заканчиваются, но их частота значительно сокращается.
В принципе, это крайне логично и было ожидаемо, ведь находясь среди отечественных друзей возникает сто и один способ провести досуг не выезжая в Европу.

Тем не менее, я не сдаю попытки посмотреть мир и продолжаю верную традицию празднования дней рождений в разных городах и странах мира.

Из хронологии событий, прошлые именины я успела отметить с близкими друзьями в Таллинне, Амстердаме, Патайте, Будапеште.
В этом году выбор пал на столицу Австрии - Вену.

Прекрасный,  изящный и вдохновляющий город, принял в свои объятия и стал верным другом.
В нашем распоряжении было лишь 4 неполных дня, поэтому программа была супер-интенсивна!

Вена встретила дождливой погодой и, будучи готовыми к мокрым прогулкам, мы решили прогуляться от вокзала до отеля пешком. Шли порядка часа, может даже побольше, не переставая любоваться городом.

или

А еще поиски еды!)
В этом году католическая и православная Пасха совпали и вместо того, чтобы биться яйцами в России, я тщетно пыталась поесть хоть что-нибудь и хоть где-нибудь, так как  все магазины, кафе и прилавки были закрыты.
Благо, после часов мучений, мы приехали в аэропорт и наткнулись на целый рай супермаркетов и кафе, где не только поели, но и согрелись теплым чаем перед полетом домой.
x

А после нас ждала Венская опера - Медея!
Останавливались в отеле, который называется Pansion Vera. Это был самый дешевый вариант в шаговой доступности к центру.
Заселили нас раньше  check in time, в потрясающий номер (потрясающий в сравнении с тем, что было показано на booking.com). Как оказалось, полгода назад ребята сделали ремонт, а фотографии заменить на сайте не успели.
Радость, радость, радость.

Обустроившись и немного отдохнув, мы решили пойти на free walking tour, но дождь лил с такой силой, что периодически мы останавливались и, как следствие опоздали ко времени сбора, поэтому решили поесть венских сосисок и вдоволь нагуляться самостоятельно.
Так мы и сделали!

Из хронологии первого дня:
Ах, Вена! О тебе нужно слагать легенды. Чарующий, заколдованный потрясающий  и такой спокойный уголок Европы. Кажется все здесь нипочём: дождь, град, солнце, усталость. Энергия, она генерируется из воздуха, в котором витает сладкий аромат свободы с пикантными нотками искусства. Как ещё говорить о месте, где поезда прибывают и отправляются под звуки классической музыки 🎼Я в восторге, я не ожидала такого отклика души на этот город. Хотя, видимо стоило, ведь несмотря на неповторимую архитектуру, здесь ещё витает дух веков. Моцарт загадочно выглядывает с афиш, конфет и десертов в кафе. Репродукциями Климта украшен весь город, а мелодии Штрауса то и дело, звучат из приемников сосисочных. Кстати, это идеальный город для любителей покушать! Вчера, я ела венские сосиски! Это феерия вкуса! Может дело в том, что я не ела мяса последние лет 5, а сосиски и того более, а может все дело в чУдно-чуднОй атмосфере.

Вена очень самодостаточна и практически все ключевые ингредиенты для традиционных блюд они изготавливают сами: вино с долины Вахау, абрикосовый джем для торта Захер, опять же сосиски, сласти и все прелести жизни, которыми без конца можно радовать себя, когда нагуливаешь за день 25 километров.

На торжественной ноте мы закончили первый день в Вене и он же - 26ой день моего рождения в кафе Моцарт.

Во второй день нас ждала Долина Вахау!
И, тут обязательно надо рассказать как я просчиталась!
Дело в том, что существует две общеизвестные тропы в Долину Вахау, с логистической точки зрения.
Первый купить суточный билет на компанию друзей на жд линии и кататься 24 часа, отдельно заплатив за паром по Дунаю и вход в Мельский монастырь (Монастырь Бенедикта).
Второй вариант - купить комбитикет, который включает переезды от Вену до Мелька (или Кремса), Мелькский монастырь,  паром по Дунаю  и обратный поезд до Вены (из Мелька или Кремса).

Вообщем, мы купили по комботикету. Нагулявшись по Мельку - довольные и счастливые мы уже мечтали, как отправимся на пароме в Дюрштайн, оттуда пешком дойдем до Кремса и погуляв немного вернемся в Вену.
На календаре было 14 апреля....а навигация, как выяснилась, начинается только 15ого апреля!
Fatality!
В расстроенных чувствах мы пошли перекусить и после сытного обеда решили не отступать, а-таки добраться до следующего города в долине.

Посмотрели расписание, купили дополнительный билет на поезд и через полтора часа уже неспешно прогуливались в Кремсе.

Из хронологии второго дня:
Сегодняшний день никак не вписывается в реалии обычной жизни. Та среда, которая выступала декорациями суток, больше послужила бы материалом для отличного документального кино. Мы рассекали Австрию на скоростных поездах, любовались течением Дуная, слушали пение птиц и неторопливо гуляли по тихим улочкам.
Усталость бьет через край, но вместе с ней искрится душевное тепло и радость от возможности просто быть, просто жить.

В третий день погода радовала тело и душу.
Выспавшись как следует (до 9:30), мы поехали в Шёнбрунн  (Schönbrunn) - основную летнюю резиденцию австрийских императоров династии Габсбургов.
И, вот что примечательно в Вене - ты не устаешь восхищаться и восторгаться окружающей тебя действительностью.
После Шёнбрунна мы отправились нарезать круги по Вене, есть сосиски, гулять в парках и смотреть на дом Хундертвассера.

И заключительные посиделки в любимом кафе Моцарт!  В воскресный день на повестке оставались лишь величественный Бельведер и дорога в аэропорт.