вторник, 9 мая 2017 г.

Перезагрузка

Отрезвляющая пощечина – настоящий подарок судьбы! Когда ты сам уже не замечаешь ничего вокруг и по наитию существуешь в возведенных рамках.
Вернувшись после года EVS я решила, что жить по-старому уже никогда не буду.
По правде сказать, это обещание я сдержала, вот только не так, как планировала.
Под вечер пятничного дня, на работе ко мне приплыла невеселая весть. Не раскрывая всех карт скажу, что касалась она обещанного денежного вознаграждения. Но, ключевое слово –“обещалось”.
Удивление, поражение, предательство – вот лишь тот короткий спектр чувств, который поглотил меня в тот вечер и дал отсчет моральной перезагрузки.
Ради чего все это?!
Как заведенный работаешь  5 дней в неделю, включая  (неоплачиваемые) государственные праздники, ходишь на спорт и курсы финского языка, чтобы хоть немного развлечь себя и внести разнообразия в тихий ход.
А жизнь то, она только одна!
От перегрузок я не высыпаюсь, постоянно что-то болит, а голову терзают тревожные мысли. Я приношу доход чужим людям.
И главный вопрос - Какую цену я плачу на самом деле?!
Молодость, таланты, энергия – я трачу самое драгоценное, на то, чтобы вечно экономить, жаловаться и долго выбирать, что из длинного списка радостей я смогу позволить себе в этом месяце.
Ладно, я утрирую, но суть остается сутью.
Скука – то слово которым я могу охарактеризовать свое перманентное состояние. Ничего не происходит, но стоит ли винить в этом кого-то кроме себя самого?!
Что ж, хорошая новость в том, что пятничная весть вернула меня в чувства! Я проснулась! Я оглянулась вокруг и поняла, что забросила свой блог, перестала готовить вкусняшки, приостановила изучение английского языка, рисование и просмотр документалок. Я не помню, когда последний раз была в кино или выходила погулять в гордом одиночестве, чтобы прочистить мозги.
Одним словом – я застыла в развитии.
Вывожу новый план карандашом. Просчитываю пути отхода, варианты и перспективы.
Нужно всегда двигаться вперед, стремиться объять необъятное и действовать из собственных интересов!
И, никак иначе!
Спасибо судьбе за то, что ткнула меня носом! Сама бы я еще долго собиралась с мыслями.
Вывод - все, что не происходит - к лучшему!

Доброе утро, страна!
День обещает быть длинным!



Комментариев нет:

Отправить комментарий